Школьники Ставрополья продолжают знакомиться с Центром им. Героя России Никиты Гусева
01.10.2024

Сегодня, 1 октября, Центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания им. Героя России Никиты Гусева посетили школьники Изобильненского округа. Около 20 ребят приехали на экскурсию из школы № 11 поселка Рыздвяного.

 

В начале ознакомительного занятия педагог Центра Денис Иванов рассказал школьникам о работе учреждения, о патриотической деятельности, которую ведет Центр. Отдельно была выделена выставочная экспозиция книг, элементов экипировки и обмундирования, посвященная разным военным действиям.

Основная часть занятия проходила в формате военно-спортивной игры «Лазертаг», основанной на тактической подготовке. Юноши были поделены на две команды, каждая из которых должна была выполнить определенные задачи по «нейтрализации» противника. В обмундировании, со специальным оружием в руках, излучающим при выстреле пучок инфракрасных лучей, школьники применяли полученные знания по тактике и прицеливанию.

«Интерактивные форматы наших занятий позволяют школьникам погрузиться в атмосферу военных действий, почувствовать себя настоящими солдатами и защитниками своей страны. Это способствует формированию у них чувства гордости за свою Родину, уважения к её истории, а также развивает физические навыки», - отметил директор Центра военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания им. Героя России Никиты Гусева Владимир Ковтуненко.

В Центре им. Героя России Никиты Гусева по поручению Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова стартовали первые в учебном году экскурсии для обучающихся общеобразовательных организаций Ставропольского края. В течение 2024 и 2025 года обучающиеся Грачевского, Изобильненского, Кочубеевского, Труновского, Шпаковского округов, а также Невинномысска и Ставрополя посетят военно-спортивный центр. На ознакомительных занятиях дети изучают правила прицеливания и стрельбы в интерактивном тире, основы пилотирования беспилотниками, базовые понятия медицинской подготовки и другие направления.